Гарантия
На МультиИнкубаторы «ВЕСНА» мы предоставляем гарантию на 14 месяцев с момента покупки.

Гарантийный талон
Сохраняйте гарантийный талон и чек (квитанцию) об оплате на весь гарантийный период.

Гарантийный случай
Если вы столкнулись с заводским браком, звоните в наш сервисный центр: +7(901)897-33-59
(с 7:00-18:00 (мск), с пн-пт.). В этом случае вам будет предложено: - отправить нам неисправный МультиИнкубатор, мы произведём ремонт, компенсируя затраты пересылки.
При получении оборудования, ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте упаковку на наличие повреждений! Даже если внешняя упаковка не повреждена, необходимо вскрыть посылку на терминале ТК и удостовериться, что нет повреждений самого товара. После того, как посылка сдаётся в ТК, ответственность за перевозку несет перевозчик.
При обнаружении недочётов, повреждений – незамедлительно обратитесь в претензионный отдел ТК. Менеджер обязан зафиксировать повреждения, и составить акт. Это необходимо для возмещения компенсации за порчу товара, согласно ст.796 «Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа»

Гарантия
Срок гарантии
На МультиИнкубаторы «ВЕСНА» мы предоставляем гарантию на 14 месяцев с момента покупки.

Гарантийный талон
Сохраняйте гарантийный талон и чек (квитанцию) об оплате на весь гарантийный период.

Гарантийный случай
Если вы столкнулись с заводским браком, звоните в наш сервисный центр: +7(901)897-33-59
(с 7:00-15:00 (мск), с пн-пт.). В этом случае вам будет предложено: - отправить нам неисправный МультиИнкубатор, мы произведём ремонт, компенсируя затраты пересылки.
При получении оборудования, ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте упаковку на наличие повреждений! Даже если внешняя упаковка не повреждена, необходимо вскрыть посылку на терминале ТК и удостовериться, что нет повреждений самого товара. После того, как посылка сдаётся в ТК, ответственность за перевозку несет перевозчик.
При обнаружении недочётов, повреждений – незамедлительно обратитесь в претензионный отдел ТК. Менеджер обязан зафиксировать повреждения, и составить акт. Это необходимо для возмещения компенсации за порчу товара, согласно ст.796 «Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа»
Мы на связи!
Позвоните нам по указанному телефону
  • с 7:00-18:00 (Мск), с пн-пт
Задать вопрос
Close
Есть вопросы?
С радостью ответим!
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение» Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оплата и доставка
Оплата перед отправкой и гарантия
Наш менеджер выставит официальный счет на Вашу электронную почту, с расчётным счетом и номером карты Сбербанка. Вы сможете оплатить онлайн или воспользоваться ближайшим отделением банка.

Доставка
Любой товар мы можем отправить:
  • с помощью: «Почты России»;
  • транспортной компанией («Байкал Сервис» и «Деловые линии»);
  • EMS.

Расчет стоимости пересылки
Вы сами можете рассчитать приблизительную стоимость пересылки , для этого используются онлайн-калькуляторы на сайтах транспортных компаний:
- Деловые линии (www.dellin.ru)
- Байкал Сервис (www.baikalsr.ru)
Точная стоимость через транспортные компании будет известна при отправке груза на самом терминале.
- Стоимость доставки через EMS исчисляется точная, на калькуляторе сайта: http://www.emspost.ru/ru.

Самовывоз
Забрать МультиИнкубаторы Вы можете (предварительно согласовывая заказ) из цеха производства по безналичному расчёту.

*К отдаленным регионам относятся: Агинский Бурятский авт. окр., Амурская обл., Еврейская авт. обл., Камчатский край, Магаданская обл., Приморский край, Сахалинская обл., Саха-Якутия республика, Хабаровский край, Читинская обл

Вернуться на главную
Made on
Tilda