Гарантия
На МультиИнкубаторы «ВЕСНА» мы предоставляем гарантию на 14 месяцев с момента покупки.

Гарантийный талон
Сохраняйте гарантийный талон и чек (квитанцию) об оплате на весь гарантийный период.

Гарантийный случай
Если вы столкнулись с заводским браком, звоните в наш сервисный центр: +7(901)897-33-59
(с 7:00-18:00 (мск), с пн-пт.). В этом случае вам будет предложено: - отправить нам неисправный МультиИнкубатор, мы произведём ремонт, компенсируя затраты пересылки.
При получении оборудования, ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте упаковку на наличие повреждений! Даже если внешняя упаковка не повреждена, необходимо вскрыть посылку на терминале ТК и удостовериться, что нет повреждений самого товара. После того, как посылка сдаётся в ТК, ответственность за перевозку несет перевозчик.
При обнаружении недочётов, повреждений – незамедлительно обратитесь в претензионный отдел ТК. Менеджер обязан зафиксировать повреждения, и составить акт. Это необходимо для возмещения компенсации за порчу товара, согласно ст.796 «Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа»

Гарантия
Срок гарантии
На МультиИнкубаторы «ВЕСНА» мы предоставляем гарантию на 14 месяцев с момента покупки.

Гарантийный талон
Сохраняйте гарантийный талон и чек (квитанцию) об оплате на весь гарантийный период.

Гарантийный случай
Если вы столкнулись с заводским браком, звоните в наш сервисный центр: +7(901)897-33-59
(с 7:00-15:00 (мск), с пн-пт.). В этом случае вам будет предложено: - отправить нам неисправный МультиИнкубатор, мы произведём ремонт, компенсируя затраты пересылки.
При получении оборудования, ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте упаковку на наличие повреждений! Даже если внешняя упаковка не повреждена, необходимо вскрыть посылку на терминале ТК и удостовериться, что нет повреждений самого товара. После того, как посылка сдаётся в ТК, ответственность за перевозку несет перевозчик.
При обнаружении недочётов, повреждений – незамедлительно обратитесь в претензионный отдел ТК. Менеджер обязан зафиксировать повреждения, и составить акт. Это необходимо для возмещения компенсации за порчу товара, согласно ст.796 «Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа»
Мы на связи!
Позвоните нам по указанному телефону
  • с 7:00-18:00 (Мск), с пн-пт
Задать вопрос
Close
Есть вопросы?
С радостью ответим!
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение» Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Спасибо!
Мы получили Вашу данные. Заказ обрабатывается.
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Made on
Tilda